Секрет сосновой шишки.

В старшей группе № 6 на прогулке воспитатели с детьми провели исследовательскую деятельность с сосновыми шишками, затем экспериментировали с мылом. Дети знакомились с изменением формы предметов под воздействием воды. Мы рассматривали шишки, нюхали их, пробовали согнуть чешуйки высохших твердых шишек. Затем опустили их в теплую воду на сутки. На следующий день отметили, что шишки изменили форму, пропитались водой и приняли прежний вид.
В следующем эксперименте дети знакомились со свойствами и назначением мыла, играли с мыльной пеной, выдували из трубочки мыльные пузыри. На следующий день дети зафиксировали результаты проведенного эксперимента зарисовками и представили их на выставке.

Столбченко И.В., Апанасенко С.Е., воспитатели