Игры по развитию речи детей.

Букалова О.А., учитель-логопед

Одним из условий нормального развития ребенка и его успешного в дальнейшем обучения в школе является правильное формирование речи в дошкольном возрасте. Любое, даже незначительное нарушение отражается на поведении ребенка, на его деятельности. Необходимо работать над развитием всех сторон речи, решая задачи формирования правильного произношения, развития грамматически правильной, связной речи.
Подробнее…

«АДАПТАЦИЯ К ДЕТСКОМУ САДУ»

Шевченко Е.В., педагог-психолог

В любом возрасте детям очень непросто начинать посещать детский сад, потому что каждый из них проходит адаптационный период в новом месте, с новыми людьми. Для них это  — шаг в новую жизнь с новыми правилами, и в один день вся жизнь ребёнка меняется кардинальным образом: чёткий режим дня, отсутствие родных и близких, резко уменьшается количество персонального внимания, постоянное присутствие сверстников, необходимость слушаться и подчиняться незнакомым взрослым и т.д. Ребёнку необходимо время, чтобы адаптироваться к этой новой жизни в детскому саду. Подробнее…

«Мой ребенок – будущий первоклассник».

Шевченко Е.В., педагог-психолог

 

Поступление ребенка в школу всегда является переломным моментом в его жизни. Это естественно. Ведь дело не только в том, что первокласснику придется ежедневно выполнять достаточно трудную и непривычную работу на уроках. Даже дома вся жизнь маленького ученика подчинена строгим требованиям школы. Интересы семьи, забота родителей концентрируются вокруг вопросов, касающихся обучения ребенка, его успехов и неудач, поведения в классе, общения со сверстниками и педагогами. Подробнее…

Формирование правильной речи ребенка.

Букалова О.А., учитель — логопед

Своевременное и правильное формирование речи в дошкольном возрасте – одно из условий нормального развития ребенка и, в дальнейшем, его обучения в школе. Любая задержка и любое нарушение в ходе развития речи ребенка отражается на его поведении, а также на его деятельности. Подробнее…

«Азбука безопасности»

                                                     Воспитатели: Громенко О.В., Драпак Е.И.

 

«Красный человечек – стоим, зеленый человечек – идем» — в большинстве случаев с этой фразы родители начинают объяснять правила дорожного движения своим детям. На современных улицах количество автомобилей увеличивается с каждым днем, поэтому вопрос безопасности стал еще более актуальным и острым. А значит, ребенок должен максимально эффективно для своего возраста усвоить правила дорожного движения для дошкольников. Подробнее…

Как предотвратить детскую агрессию?

Гончаренко Л.И., Колупаева Л.В., воспитатели

Агрессия – это поведение, причиняющее ущерб. Агрессия по форме подразделяется на физическую (избиение, ранение) и вербальную (словесную: оскорбление, клевета; отказ от общения). Агрессия всегда сопровождается негативными эмоциями и намерением причинить зло. Агрессивное поведение в детском возрасте – достаточно частое явление. Подробнее…

Используйте народную мудрость.

Бутикова Е.Н., Середина С.А.

Речь дошкольников как правило, имеет дефекты: неправильное звукопроизношение, искажение звуков, замена одних звуков другими и т д.

Исправление речи – процесс длительный, требующий систематической работы, как со стороны логопеда, так и родителей. Подробнее…

«Развивайте весело»

Мероприятия развлекательного характера способствуют раскрытию природных талантов и приобретению полезных для жизни умений и навыков, стимулируют творческую инициативу детей, формируют их ценностные ориентации.

Жизнь современных дошкольников в детском саду предельно насыщена и требует от них больших физических затрат, психологических и интеллектуальных сил.  А ребенку необходимы расслабление, наслаждение интересными ему делами, играми, впечатлениями, имеющими эмоционально положительную окраску.  Чем больше у дошкольников впечатлений, тем шире его интересы, тем он любознательнее. Подробнее…

«Развитие речевого творчества детей посредством игр и игровых упражнений»

Гончаренко Л.И., Колупаева Л.В., воспитатели

В нашей группе уделяется большое внимание коррекционно-развивающей деятельности с воспитанниками. Работая в тесном контакте с учителем-логопедом, мы придумываем всевозможные способы для разнообразия своих занятий и других видов деятельности, используем различные дидактические игры, упражнения, загадки, пословицы, направленные на правильное произношение звуков, на формирование речи детей. Подробнее…

Зимние забавы на свежем воздухе.

Драпак Е.И., Громенко О.В., воспитатели

Тяжело найти ребенка, который не любил бы зиму. Только в эту волшебную пору года можно с удовольствием порезвиться на улице, исследовать сугробы хрустящего снега и весело поиграть в снежки. Но многие родители не знают, чем еще можно развлечь ребенка, и прогулка быстро завершается.

Подробнее…