Знакомство с родным городом как средство патриотического воспитания дошкольников

Гончаренко Людмила Ивановна — воспитатель

В проекте национальной доктрины образования Российской Федерации подчёркивается, что “система образования призвана обеспечить воспитание патриотов России, граждан правового демократического, социального государства, уважающих права и свободы личности, обладающих высокой нравственностью и проявляющих национальную и религиозную терпимость”. Подробнее…

«Развивающая предметно-пространственная среда ДОУ как условие развития коммуникативной компетентности детей старшего дошкольного возраста в различных видах детской деятельности»

   Жданова Г.А., старший воспитатель МАДОУ д/с №2

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования представляет собой совокупность обязательных требований к дошкольному образованию, одно из которых — требование к развивающей предметно-пространственной среде. Подробнее…

Игра, как особая общественная функция

Самофалова Ю.Н., инструктор по физической культуре МАДОУ д/с №2

Истоки подвижных игр уходят корнями в глубокую древность. Игра была спутником человека с незапамятных времён. В ней отображается культура разных народов. Множество игр разных народов имели между собой большое сходство, например, игры с мячом, в кости, ловишки и другие. Подробнее…

Знакомство дошкольников с природой

Влияние родной природы каждый из нас в большей или меньшей степени испы­тал на себе и знает, что она является источником первых конкрет­ных знаний и тех радостных переживаний, которые часто запо­минаются на всю жизнь. Подробнее…

Развивающая предметно-пространственная среда в подготовительной к школе группе

Просветова С.И., воспитатель

Развивающая  среда  в   подготовительной к школе  группе   детского   сада   должна   соответствовать   некоторым   важным   критериям. Во-первых  материал   разнообразных  центров   помогает   педагогам   закреплять   у   детей   знания,  полученные  во время организованной непосредственно  образовательной    деятельности. Во-вторых, соответствующие центры   помогают   каждому   ребёнку   определить   свой   интерес,   увлеченность  к   познанию   какой-либо   определенной   области. В-третьих, эстетично   оформленные игровые   центры   создают   ощущение   уюта   в   групповой   комнате, формируют эстетический   вкус   при   восприятии   дизайнерских   находок. Подробнее…